15.02.2017-15.04.2017
Москва
Городской метапредметный конкурс проектов на английском языке «Юный эколог» для учащихся 5-6 классов г. Москвы
15 февраля
-
15 апреля
Регистрация на мероприятие завершена
1. Общие положения
1.1. Конкурс проектов на английском языке «Юный эколог» (далее – Конкурс) проводится в общеобразовательных учреждениях г. Москвы среди учащихся 5-6 классов.
1.2. Настоящее положение о Конкурсе определяет его нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение, порядок участия в нём и порядок определения победителей и призёров.
1.3. Основными целями Конкурса являются:
1.3.1. выявление уровня и развитие экологического образования учащихся 5-6 классов,
1.3.2. развитие творческих и презентационных способностей учащихся,
1.3.3. повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
1.3.4. создание условий для интеллектуального развития учащихся, сохранение и увеличение адаптивного ресурса школьника,
1.3.5. поддержка образовательных учреждений различных типов и видов.
1.4. Конкурс проводится учителями школы 1415 (далее - Организаторы) при информационной поддержке представительство компании «Макмиллан Паб-лишерз Лимитед» в России.
1.5. Конкурс проводится в образовательной области «Английский язык».
1.6. Конкурс проводится на основе общеобразовательных программ соответствующей ступени образования.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в два этапа: школьный и окружной.
2.2. Школьный этап проводится общеобразовательными учреждениями с 15 февраля 2017 года – до 1 марта 2017 г
2.3. Окружной этап проводится Организаторами 1 апреля 2017 года на базе ГБОУ № 1415. Начало регистрации в 10:00.
3. Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса
3.1. Информация о Конкурсе и порядке участия в нём, победителях и призёрах городского этапа Конкурса является открытой и размещается на сайтах Организаторов.
3.2. Организаторы осуществляют организационно-методическое обеспечение Конкурса.
3.3. Организаторы осуществляют техническое обеспечение организации и подготовки Конкурса.
3.4. Организаторы в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением и нормативными документами РФ.
4. Предмет Конкурса
4.1. Предметом конкурсной оценки являются устные сообщения учащихся на английском языке, подготовленные ими по выбранной проблеме.
4.2. Список рекомендуемой литературы приводится в Приложении II.
4.3. Устное сообщение являет собой представление доклада с презентацией.
4.4. Продолжительность сообщения – не более 10 минут
4.5. Критерии оценивания представлены в Приложении I.
5. Порядок участия и определения победителей и призёров Конкурса
5.1. В Конкурсе могут принять участие не более двух человек от школы.
5.2. Заявки подаются в электронном виде на электронный адрес: Konkurs1415@mail.ru
В заявке должны быть указаны название образовательного учреждения; фамилия, имя, возраст, класс участника, название проекта; ФИО контакты учителя (мобильный телефон, email); автор и название литературы и других источников, на основе которых подготовлено сообщение; краткое содержание устного сообщения. Заявка подаётся на русском языке в произвольной форме.
5.3. Победителями считаются участники, награждённые дипломами первой степени; призёрами считаются участники, награждённые дипломами второй и третьей степени.
5.4. Победители и призёры Конкурса определяются предметным жюри, состоящим из преподавателей английского языка.
5.5. Публикация на сайтах Организаторов фотографий победителей и призёров Конкурса может быть осуществлена только с письменного разрешения их родителей.
6. Контактная информация Организаторов
1) Жукова Екатерина Юрьевна 89163546543 email: Konkurs1415@mail.ru
(в теме письма обязательно написать – «Конкурс проектов 5-6 классы»)
Информационный партнер конкурса - издательство «Макмиллан»
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Критерии оценивания
Протоколы оценивания проектной работы |
|||
ФИО № учебного заведения |
|||
Название проектной работы |
|||
1. Актуальность вы-бранной темы (Максимальное кол-во баллов – 3) | Традиционная тема (2 балла) | Баллы за проект | Примечания |
Новая оригинальная тема, наличие нового знания в ходе исследования (3 балла) | |||
2. Тип работы (Максимальное кол-во баллов – 3) | Реферат, не содержащий элементов исследовательской работы (2 балла) | ||
Работа носит исследовательский характер (3 балла) |
|||
3. Использование научных фактов и данных (Максимальное кол-во баллов – 3) |
Не используются данные (2 балла) | ||
Широкое использование научных фактов и данных (3 балла) |
|
|
|
4. Структура проекта (Введение, постановка проблемы, решение, вы-воды) (Максимальное кол-во баллов – 3) |
В работе плохо просматривается структура (0 баллов) |
|
|
В работе присутствует часть элементов структуры (2 балла) |
|
|
|
Работа четко структурирована (3 балла) |
|
|
|
5. Качество презентации работы (Максимальное кол-во баллов – 5) | Мультимедийная презентация красиво оформлена, слайды представлены в логи-ческой последовательности, не перегружена лишней информацией, наличие библиографии, оправданное использование цветовой гаммы и спецэффектов – максимально 5 баллов |
|
|
6. Умения понимать вопросы и отвечать на них (Максимальное кол-во баллов – 3) |
Не понял вопросы и не смог на них ответить 0 баллов |
||
Не совсем понимал вопросы, но хорошо отвечал 2 балла |
|
|
|
Хорошо и четко отвечал на все вопросы – 3 балла |
|
|
|
7. Логичность высказывания (Максимальное кол-во баллов – 3) |
Максимально 3 балла |
|
|
8. Полнота раскрытия проблемы (Максимальное кол-во баллов – 3) |
Максимум 3 балла |
|
|
9. Языковые навыки (произношение, лексика-грамматика, беглость речи) (Максимальное кол-во баллов – 5) | Максимум 5 баллов |
|
|
Итого баллов за работу с комментария-ми (Максимальное кол-во баллов – 31) |
|
|
|
ФИО члена Жюри |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ II
Список рекомендуемой литературы
Серия книг Macmillan Factual Readers
- Rivers
- Sharks
- Spiders
- Weather
- Flight
- Arctic and Antarctica
- Rainforest
- Hurricanes
- The Environment
Серия Macmillan Children's Readers
- Dangerous Weather / The Weather Machine
- Penguins / Race to the South Pole
- Volcanoes / The Legend of Batok Volcano
- Horses / Mr Carter’s Plan
- Life in the Desert / The Stubborn Ship
- The Deep / The City Under the Sea