Серия подкастов "Методический калейдоскоп". Сезон 1
Новый проект Macmillan Education об эффективных подходах и технологиях обучения английскому языку
Проект Macmillan Education подкаст "Методический калейдоскоп".
Эксперты и специалисты делятся своим практическим опытом.
12.03.2021 | Подкаст "Играть, да не заигрываться. Как найти золотую середину"
Мы все знаем, что игра является основным видом деятельности учеников младшего возраста. Через игру дети познают мир, учатся общению и осваивают учебный материал. Но насколько часто следует играть на уроках, чтобы действительно помочь ребенку развивать важные навыки для учебы и жизни? Об этом мы поговорили с Артемом Морозовым.
Артем Морозов, методист, сертифицированный преподаватель CELTA, руководитель онлайн-школы для учителей английского. До 2018 года Артем работал старшим методистом федеральной сети языковых центров «Оксфорд». Артем обучался теории и методике преподавания в Европе, прошёл стажировку в Стэнфордском университете в Пало-Альто (США).
05.03.2021 | Why ask CCQs and ICQs?
Достаточно часто ученики плохо справляются с заданиями только потому, что не понимают инструкции или значение ключевых слов. На помощь приходят вопросы CCQ и ICQ. Именно о них рассказывает наш гость Любовь Окулова.
Любовь Окулова - преподаватель английского языка, методист, основатель языкового центра АSCOLTA (Екатеринбург), обладатель сертификатов TKT Modules 1-3, CLIL, CELTA, Delta Module 1, выпускница NILE Trainer Development Course.
Достаточно часто ученики плохо справляются с заданиями только потому, что не понимают инструкции или значение ключевых слов. На помощь приходят вопросы CCQ и ICQ. Именно о них рассказывает наш гость Любовь Окулова.
Любовь Окулова - преподаватель английского языка, методист, основатель языкового центра АSCOLTA (Екатеринбург), обладатель сертификатов TKT Modules 1-3, CLIL, CELTA, Delta Module 1, выпускница NILE Trainer Development Course.
26.02.2021 | Подкаст "How to balance activities in a lesson plan for small children?"
The lesson planning is not an easy job in teacher’s everyday practice. The challenge is that a teacher needs to consider a lot of factors: Ss’s needs, syllabus objectives, course-book content, supplementary materials, equipment and space in the classroom and many other important things depending on the lesson type and a particular teaching/learning situation.
Our guest speaker is Vlada Lapshina, teacher trainer and Director of studies at Language Link, Moscow, Master of Education, University of Manchester.
Our guest speaker is Vlada Lapshina, teacher trainer and Director of studies at Language Link, Moscow, Master of Education, University of Manchester.
18.02.2021 | Подкаст "Учить нельзя тестировать."
Где бы вы поставили запятую в утверждении "Учить нельзя тестировать"? Можно ли сделать тесты полезными для детей, а не только использовать как инструмент для проверки знаний?
Своим взглядом на эту проблему делится наш гость Юлия Илизирова, преподаватель и руководитель студии Julia's English Home, обладатель сертификатов DELTA M1, CELTA , IH-CAM, TKT(1, 2, 3, YL, CLIL)
12.02.2021 | Подкаст "Геймификация - что это и зачем она нужна на занятиях?"
Что за зверь эта Геймификация и зачем она нужна? Чем геймификация отличается от игры? Как и когда лучше использовать данную технологию на занятиях иностранного языка?
Ответы на эти вопросы и практические примеры мы узнали от энтузиаста геймификации Юлии Щукиной, преподавателя английского языка в школе иностранного языка YES, г. Москва. Юлия является обладателем сертификатов CELTA, TKT 1-3, TKT Young Learners и TKT: CLIL.
5.02.2021 | Подкаст "Работаем с текстами по чтению правильно!"
Для чего используют текст на уроках английского языка? Когда лучше читать текст, на уроке в классе или самостоятельно дома? Что делать, если в тексте много незнакомых слов?
На эти и другие вопросы по работе с текстом для чтения отвечает наш гость Татьяна Одинцова, старший преподаватель английского языка специализированного учебно-научного центра ЮФО, г. Ростов-на-Дону. Татьяна является тьютором CELT-P, CELT-S, обладателем сертификатов CELTA Young Learners, Delta M1, M2.