Macmillan Teacher + Задать вопрос
Серия подкастов "Методический калейдоскоп". Сезон 1

Новый проект Macmillan Education об эффективных подходах и технологиях обучения английскому языку

Проект Macmillan Education подкаст "Методический калейдоскоп".
Эксперты и специалисты делятся своим практическим опытом.

Слушайте и делитесь со своими коллегами. Полезно будет всем!

12.03.2021 | Подкаст "Играть, да не заигрываться. Как найти золотую середину"

Мы все знаем, что игра является основным видом деятельности учеников младшего возраста. Через игру дети познают мир, учатся общению и осваивают учебный материал. Но насколько часто следует играть на уроках, чтобы действительно помочь ребенку развивать важные навыки для учебы и жизни? Об этом мы поговорили с Артемом Морозовым.

Артем Морозов, методист, сертифицированный преподаватель CELTA, руководитель онлайн-школы для учителей английского. До 2018 года Артем работал старшим методистом федеральной сети языковых центров «Оксфорд». Артем обучался теории и методике преподавания в Европе, прошёл стажировку в Стэнфордском университете в Пало-Альто (США).


05.03.2021 | Why ask CCQs and ICQs?

Достаточно часто ученики плохо справляются с заданиями только потому, что не понимают инструкции или значение ключевых слов. На помощь приходят вопросы CCQ и ICQ. Именно о них рассказывает наш гость Любовь Окулова.

Любовь Окулова - преподаватель английского языка, методист, основатель языкового центра АSCOLTA (Екатеринбург), обладатель сертификатов TKT Modules 1-3, CLIL, CELTA, Delta Module 1, выпускница NILE Trainer Development Course.


26.02.2021 | Подкаст "How to balance activities in a lesson plan for small children?"

The lesson planning is not an easy job in teacher’s everyday practice. The challenge is that a teacher needs to consider a lot of factors: Ss’s needs, syllabus objectives, course-book content, supplementary materials, equipment and space in the classroom and many other important things depending on the lesson type and a particular teaching/learning situation.

Our guest speaker is Vlada Lapshina, teacher trainer and Director of studies at Language Link, Moscow, Master of Education, University of Manchester​.


18.02.2021 | Подкаст "Учить нельзя тестировать."

Где бы вы поставили запятую в утверждении "Учить нельзя тестировать"? Можно ли сделать тесты полезными для детей, а не только использовать как инструмент для проверки знаний?

Своим взглядом на эту проблему делится наш гость Юлия Илизирова, преподаватель и руководитель студии Julia's English Home, обладатель сертификатов DELTA M1, CELTA , IH-CAM, TKT(1, 2, 3, YL, CLIL)


12.02.2021 | Подкаст "Геймификация - что это и зачем она нужна на занятиях?"

Что за зверь эта Геймификация и зачем она нужна? Чем геймификация отличается от игры? Как и когда лучше использовать данную технологию на занятиях иностранного языка?

Ответы на эти вопросы и практические примеры мы узнали от энтузиаста геймификации Юлии Щукиной, преподавателя английского языка в школе иностранного языка YES, г. Москва. Юлия является обладателем сертификатов CELTA, TKT 1-3, TKT Young Learners и TKT: CLIL.


5.02.2021 | Подкаст "Работаем с текстами по чтению правильно!"

Для чего используют текст на уроках английского языка? Когда лучше читать текст, на уроке в классе или самостоятельно дома? Что делать, если в тексте много незнакомых слов?

На эти и другие вопросы по работе с текстом для чтения отвечает наш гость Татьяна Одинцова, старший преподаватель английского языка специализированного учебно-научного центра ЮФО, г. Ростов-на-Дону. Татьяна является тьютором CELT-P, CELT-S, обладателем сертификатов CELTA Young Learners, Delta M1, M2.



?