Macmillan Teacher + Задать вопрос
Серия подкастов "Методический калейдоскоп". Сезон 2

Мы окружены огромным количеством информации, и часто у нас не остается времени на чтение. Подкасты дают возможность получить информацию в альтернативном формате.

В прошлом учебном году мы записали серию подкастов: "ЕГЭ на блюдечке" и начали новую серию "Методический калейдоскоп", второй сезон которого объявляем открытым!

В этом году вас ждут встречи с преподавателями, методистами, психологами, специалистами по дислексии, логопедами, которые поделятся ценным опытом и знаниями по методике, работе с родителями, повышению мотивации и другим актуальным темам.

Чтобы получить дополнительные материалы к данному подкасту, перейдите по ссылке ЗДЕСЬ.
Слушайте и делитесь со своими коллегами. Полезно будет всем!

05.04.2022 | Подкаст "Своя школа методом проб и ошибок"



В выпуске "Своя школа методом проб и ошибок" поговорим о о том, что такое патент, и чем он отличается от лицензии, какой штат нужен внутри школы, а какой на аутсорсинге. Нужен ли бизнес-план? На эти и другие вопросы - ответы в подкасте.

Татьяна Рассказова,
собственник онлайн-школы для преподавателей английского языка My English School.

04.04.2022 | Подкаст "Год руководителя языковой школы"



В выпуске "Год руководителя языковой школы" поговорим о многолетнем опыте руководителя языковой школы, критериях успешности языковой школы, о том, как мотивировать себя и избежать выгорания.

Дмитрий Никитин,
вовлеченный собственник школы Дмитрия Никитина, автор книги "Год руководителя языковой школ.

01.04.2022 | Подкаст "Гибридные уроки - это не страшно"



В выпуске "Гибридные уроки - это не страшно" поговорим о плюсах и минусах гибридных уроков, а также о том, что нужно для их провдения, что требуется от преподавателей, от учеников и родителей.

Елена Мокеева,
руководитель центра иностранных языков Up , Московская область.

25.03.2022 | Подкаст "Оценивание без оценки"



В выпуске "Ошибки - двигатель прогресса" поговорим о том, все ли ошибки учащихся, которые они совершают в устной речи, нужно исправлять. Ведь ошибки бывают разные, и исправлять их необходимо по-разному.

Ольга Епова,
Президент ассоциации учителей английского республики Коми (KOMELTA), руководитель студии английского "Большая перемена", г. Сыктывкар.

18.03.2022 | Подкаст "Ошибки - двигатель прогресса"



В выпуске "Оценивание без оценки" поговорим о том, что оценивание знаний учеников необходимо. Оно нужно и ученикам, и их родителям и в первую очередь преподавателю, чтобы скорректировать процесс обучения. Но почему тестирования по итогам пройденной темы не всегда достаточно для понимания полной картины успеваемости? Можно ли проводить оценивание в форме, не похожей на классические тесты?

Виктория Богданова,
преподаватель английского языка, школа иностранных языков YES.

11.03.2022 | Подкаст "Мотивация: как найти золотую середину"



В выпуске "Мотивация: как найти золотую середину" поговорим, кто же все-таки должен мотивировать ученика: родители или учитель. Или, может быть, работает только внутренняя мотивация?

Элина Кипрова,
преподаватель английского и испанского языков, детский психолог, арт терапевт.

04.03.2022 | Подкаст "Skills as the Currency in Labour Market"



В выпуске "Skills as the Currency in Labour Market" вы узнаете, какие навыки будут необходимы школьникам в будущей профессии и в жизни, и какие навыки могут быть сформированы именно на уроках английского языка еще в школе.

Ефремцева Татьяна Николаевна,
зав. кафедрой иностранных языков и зарубежного страноведения Российской международной  академии туризма.

25.02.2022 | Подкаст "5 важных составляющих интересного и эффективного урока"



В выпуске "5 важных составляющих интересного и эффективного урока" поговорим о том, что нужно сделать если у ученика в группе  плохое настроение, как настроить на учебу и на выполнение домашнего задания.

Наталья Генералова
Академический координатор центра иностранных языков «Yes», преподаватель английского языка, психолог (когнитивно-поведенческая терапия).

18.02.2022 | Подкаст "Преподаватель и родители: как построить диалог"



В выпуске "Преподаватель и родители: как построить диалог" поговорим о том, как сделать родителей своими союзниками. Обсудим всегда ли родители правы и как избегать конфликтных ситуаций.

Ольга Чулкова,
академический директор центра иностранных языков Yes

11.02.2022 | Подкаст "Дар дислексии"



В выпуске "Дар дислексии" поговорим о том, что, если мы хотим помочь дислексикам, то нам придется понять, как они видят текст, пересмотреть свое отношение к процессу обучения, освоить подходы, следуя которым, можно достичь максимального результата.

Надежда Попова
Лицензированный методист по коррекции дислексии, дисграфии, СДВГ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ Р. Дейвиса DDAI

4.02.2022 | Подкаст "Не стоит верить всему, что говорит вам англичанин"



Поговорим о разнице норм поведения в Великобритании и у нас. Почему это важно знать нашим ученикам, и когда, с методической точки зрения, лучше рассказывать о культурных различиях на занятиях.

Анастасия Пыркова
Delta Certified Teacher Trainer, методист: Cambridge University Full Delta (Modules 1, 2, 3) методика преподавания иностранных языков; сертифицированный методист IH Teacher Trainer Certificate; методические сертификаты IH CAM (Advanced Methodology), ih OCYLT (Certificate in Teaching Young Learners and Teenagers), CELTA, TKT, Neurolanguage Coaching, Certificate, IH OTTI (Certificate Teaching Business English теория и практика). Сертификаты Cambridge CPE (Proficiency in English), Norwich Institute for Language Education (NILE) Discover Contemporary English. Эксперт по английской культуре, социолингвистике, этикету: диссертация по официально-деловой коммуникации в английской культуре (Delta Module 3, научный руководитель Alan Pulverness), английская школа этикета The English Manner London, ученица эксперта этикета №1, ведущего программ BBC Вильяма Хенсона (William Hanson)

?