27.03.2015
24 марта 2015 года прошел финал конкурса анализа деловых ситуаций "Case Analysis contest" на английском языке, в котором приняли участие 13 лучших команд из ведущих вузов Москвы - МГУ им. Ломоносова, Финансовой Академии, Академии Внешней торговли, Академии Водного Транспорта, Плехановского Экономического Университета; а так же студенты Минского Государственного Университета. Поприветствовать и поддержать участников пришли проректор РЭУ им. Г. В. Плеханова Емец Валерий Сергеевич, декан факультета МШБ Пономарева Надежда Васильевна, декан факультета маркетинга Асалиев Асали Магамедалиевич, зав. кафедрой иностранных языков #3 Агибалова Елена Леонидовна, а так же преподаватели и студенты вузов-участников.
В рамках конкурса конкурсанты должны были проанализировать и представить свое решение кейса, предоставленного одной из самых уважаемых в мире консалтинговых компаний Ernst &Young. Следует отметить, что все студенты блестяще справились с заданием и представили оригинальные и профессиональные решения.
Жюри, членами которого были представители и топ-менеджеры компаний Unilever, Ernst&Young, Лактализ, Macmillan и Cambridge English Language Assessment в России, высоко оценило знания и навыки студентов. Так же было отмечено, что некоторые из предложенных студентами идей были в действительности использованы на практике.
Самым удачным и хорошо аргументированным, по мнению жюри, стало решение студентов 2 курса факультета маркетинга - Аврамука Андрея, Шадровой Софьи и Шеиной Марины, которые и заняли первое место! Вторыми стали студенты Финансовой Академии и третье место заслуженно заняли педставители Минского государственного университета. Мы поздравляем победителей и в то же время хочется отметить, что все студенты получили нечто большее, чем просто призы - они получили неоценимый опыт, услышали мнения профессионалов, а так же смогли познакомиться с лучшими студентами других вузов.
24 марта 2015 года прошел финал конкурса анализа деловых ситуаций "Case Analysis contest" на английском языке
24 марта 2015 года прошел финал конкурса анализа деловых ситуаций "Case Analysis contest" на английском языке, в котором приняли участие 13 лучших команд из ведущих вузов Москвы - МГУ им. Ломоносова, Финансовой Академии, Академии Внешней торговли, Академии Водного Транспорта, Плехановского Экономического Университета; а так же студенты Минского Государственного Университета. Поприветствовать и поддержать участников пришли проректор РЭУ им. Г. В. Плеханова Емец Валерий Сергеевич, декан факультета МШБ Пономарева Надежда Васильевна, декан факультета маркетинга Асалиев Асали Магамедалиевич, зав. кафедрой иностранных языков #3 Агибалова Елена Леонидовна, а так же преподаватели и студенты вузов-участников.
В рамках конкурса конкурсанты должны были проанализировать и представить свое решение кейса, предоставленного одной из самых уважаемых в мире консалтинговых компаний Ernst &Young. Следует отметить, что все студенты блестяще справились с заданием и представили оригинальные и профессиональные решения.
Жюри, членами которого были представители и топ-менеджеры компаний Unilever, Ernst&Young, Лактализ, Macmillan и Cambridge English Language Assessment в России, высоко оценило знания и навыки студентов. Так же было отмечено, что некоторые из предложенных студентами идей были в действительности использованы на практике.
Самым удачным и хорошо аргументированным, по мнению жюри, стало решение студентов 2 курса факультета маркетинга - Аврамука Андрея, Шадровой Софьи и Шеиной Марины, которые и заняли первое место! Вторыми стали студенты Финансовой Академии и третье место заслуженно заняли педставители Минского государственного университета. Мы поздравляем победителей и в то же время хочется отметить, что все студенты получили нечто большее, чем просто призы - они получили неоценимый опыт, услышали мнения профессионалов, а так же смогли познакомиться с лучшими студентами других вузов.