Macmillan Teacher + Задать вопрос
Из опыта использования цифровой платформы Language Hub на уровнях B1-C1
Павел Губанов, основатель, Школа делового английского имени Павла Губанова
Цифровые ресурсы в самостоятельной работе студента
Ольга Мелентьева, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ "Ивановский государственный университет", г. Иваново
Дайте слово! Возможности онлайн-урока для развития устной речи
Марина Малофеева, академический директор, Языковая академия "Талисман"
Какой учебник выбрать для ваших взрослых учеников?
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Как помочь подросткам начать говорить на английском свободно
Ирина Бачурина, руководитель, Лингвистический центр "Полилог", г. Каменск-Уральский
Коммуникативный подход в обучении грамматике и лексике
Светлана Лунева, методист, центр изучения иностранных языков "Сфера", г. Нахабино
В поисках вдохновения и мотивации
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Знакомьтесь, Academy Stars второе издание!
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Начинаем юнит на правильной ноте. Симфония введения лексики
Екатерина Митина, руководитель онлайн-школы Mosaic School
Волшебная палочка Navio
Татьяна Кокшарова, основатель и методист, студия иностранных языков Planet Today, г. Южно-Сахалинск
Как работатьс разделом Language in Use
Друян Юлиана Давидовна, Учитель английского языка высшей квалификационной категории, заведующая кафедрой английского языка в начальной школе Частной Школы «Взмах-Юг» г. Санкт-Петербург
Reading Time: как увлечь детей большими текстами
Епова Ольга Игоревна, Президент Коми республиканской ассоциации учителей английского языка KOMELTA, руководитель языковой студии «Большая перемена» г. Сыктывкар
Важные этапы урока по развитию умений в чтении
Веселкина Юлия Валерьевна, Директор образовательного центра Lingos, г. Находка
Как улучшить результат обучения с Pupil’s Practice Kit и Digital Workbook?
Галанина Наталия Ивановна, Ведущий методист Macmillan Education
Academy Stars: Lifeboat of distance learning
Svetlana Morozova, Teacher at Language Club "Keep in Touch", Podolsk
Academy Stars course as a source for CLIL teaching
Olga Chulkova, Academic coordinator at Language School "Yes", Ramenskoye
How Academy Stars course meets the Young Learners' educational needs
Olga Alekseeva, Deputy director at Moscow Gymnasium "Peredelkino", Moscow
A dramatic-inquiry approach to meaningful teaching
Natalia Zeziulkina, Founder and teacher at "That Education school", Kaliningrad
Развитие Устной Речи с учебником Academy Starts 1,2 годы обучения
Юлия Илизирова, преподаватель и руководитель студии Julia's English Home, обладатель сертификатов DELTA M1, CELTA, IH-CAM, TKT(1, 2, 3, YL, CLIL), Москва
Teach=/=Learn=/=Use
Марина Афанасьева, руководитель школы английского языка Olymp Academy, Норильск
Развитие визуальной грамотности
Давлетова Светлана Николаевна, учитель английского языка, Тюменский государственный университет, гимназия, г. Тюмень
Этапы работы с рубрикой Great Learners, Great Thinkers! (на примере УМК Gateway to the World A1+)
Супонина Екатерина Григорьевна, к.п.н., преподаватель центра изучения английского языка BRIGHT г. Пенза
Planning a Grammar Lesson
Смола Елена Александровна, зам. директора по иностранным языкам, учитель англ. яз высшей категории «Ломоносовская школа 5”, эксперт ОГЭ, ЕГЭ г. Москва
Как Student’s App повышает результативность обучения
Галанина Наталия Ивановна, ведущий методист Macmillan Education
Качественная домашняя работа: что это и как организовать
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Enhancing vocabulary with Get Involved! A2+
Снежана Кондратенко, Преподаватель школы английского языка British Time г. Москва
Как увлечь подростков через аутентичность Get Involved!
Анастасия Казаренко, Преподаватель английского языка, руководитель центра иностранных языков «Терра Лингва» г. Великий Новгород
Как работать с разделом PROJECT
Артем Нечеухин, Преподаватель английского и французского языков Центра обучения и развития "Глобус", г. Сысерть, Свердловская область
?