Macmillan Teacher + Задать вопрос
Персонализация и индивидуализация обучения взрослых: практические приемы
Галанина Наталия Ивановна, ведущий методист Macmillan Education
Adult classes: developing speaking
Ольга Петрова, руководитель языковой школы "Бендфорт", г. Сыктывкар
Как помочь взрослым студентам запоминать новую лексику
Анастасия Березова, преподаватель английского языка, центра иностранных языков Yes, филиал Раменское
Как перестать бояться больших текстов и полюбить Reading
Владимир Трубников, учитель английского языка языковой школы «Я», г. Новосибирск
А ваши ученики говорят на английском вне урока?
Милена Габузян, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" г. Москва
Краткосрочный курс, основанный на разделе Great Learners, Great Thinkers
Ольга Епова, руководитель языковой студии «Большая перемена» г. Сыктывкар
Домашняя работа в начальной школе: ЧТО? ГДЕ? И… КАК?
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Методы и приемы работы с лексикой
Полина Панкаджевна Мотвани, АНО СОШ «Ювенес», г. Москва
Организация самостоятельной работы с автоматической проверкой
Кашкута Маргарита Николаевна, руководитель языковой студии “Big English”  г. Рубцовск, Алтайский край
Из опыта использования цифровой платформы Language Hub на уровнях B1-C1
Павел Губанов, основатель, Школа делового английского имени Павла Губанова
Цифровые ресурсы в самостоятельной работе студента
Ольга Мелентьева, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ "Ивановский государственный университет", г. Иваново
Дайте слово! Возможности онлайн-урока для развития устной речи
Марина Малофеева, академический директор, Языковая академия "Талисман"
Какой учебник выбрать для ваших взрослых учеников?
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Как помочь подросткам начать говорить на английском свободно
Ирина Бачурина, руководитель, Лингвистический центр "Полилог", г. Каменск-Уральский
Коммуникативный подход в обучении грамматике и лексике
Светлана Лунева, методист, центр изучения иностранных языков "Сфера", г. Нахабино
В поисках вдохновения и мотивации
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Знакомьтесь, Academy Stars второе издание!
Наталия Галанина, ведущий методист Macmillan Education
Начинаем юнит на правильной ноте. Симфония введения лексики
Екатерина Митина, руководитель онлайн-школы Mosaic School
Волшебная палочка Navio
Татьяна Кокшарова, основатель и методист, студия иностранных языков Planet Today, г. Южно-Сахалинск
Как работатьс разделом Language in Use
Друян Юлиана Давидовна, Учитель английского языка высшей квалификационной категории, заведующая кафедрой английского языка в начальной школе Частной Школы «Взмах-Юг» г. Санкт-Петербург
Reading Time: как увлечь детей большими текстами
Епова Ольга Игоревна, Президент Коми республиканской ассоциации учителей английского языка KOMELTA, руководитель языковой студии «Большая перемена» г. Сыктывкар
Важные этапы урока по развитию умений в чтении
Веселкина Юлия Валерьевна, Директор образовательного центра Lingos, г. Находка
Как улучшить результат обучения с Pupil’s Practice Kit и Digital Workbook?
Галанина Наталия Ивановна, Ведущий методист Macmillan Education
Academy Stars: Lifeboat of distance learning
Svetlana Morozova, Teacher at Language Club "Keep in Touch", Podolsk
Academy Stars course as a source for CLIL teaching
Olga Chulkova, Academic coordinator at Language School "Yes", Ramenskoye
How Academy Stars course meets the Young Learners' educational needs
Olga Alekseeva, Deputy director at Moscow Gymnasium "Peredelkino", Moscow
A dramatic-inquiry approach to meaningful teaching
Natalia Zeziulkina, Founder and teacher at "That Education school", Kaliningrad
Развитие Устной Речи с учебником Academy Starts 1,2 годы обучения
Юлия Илизирова, преподаватель и руководитель студии Julia's English Home, обладатель сертификатов DELTA M1, CELTA, IH-CAM, TKT(1, 2, 3, YL, CLIL), Москва
?